ФЭНДОМ

Я решил перенести свой мир сюда, так как он больше подходит для этой Викии Однажды Монстр, сидя в своём кабинете и управляя страной, устал и решил развлечься. Давно он не заходил на викию и решил проверить дела участников. Один из них сказал, что в действиях Монстра не хватает размаха. Это взбесило Монстра и изменило судьбу этого мира...

Таймлайн Править

Роман не просто взбесился - у него бомбануло, и на пуканной тяге он полетел в другое измерение. Это был мир победы участника Артёма Ширинского. Там Роман попросил у Артёма часть его силы, на что Артём ответил согласием. После этого Роман вернулся в своё измерение и направился в прошлое.

Приход к власти Править

Во время беспорядков в Москве после сфальцифицированных выборов, Монстр внезапно появился перед прошлой версией самого себя. Он решил покончить со скучным Романом и убил его. Для скорой победы нужна хорошая армия - подумал Роман и пригласил часть активистов из своей партии. "Силой богов" он сделал из них профессиональных воинов и составил штурмовые бригады. Благодаря ним Монстр быстро занял Московские здания правительства. Вся власть перешла в его руки, а он знал, как будет распоряжаться ею.

В начале Править

Роман решил не мелочится и объявил о создании Империи Великой Тартарии. Государственной религией было объявлено язычество древних славян, началось искоренение "неверного христианства". Столица была перенесена в Омск, переименованный в Асгард. Отдельно была выделена территория европейской России, которая стала административно-территориальной единицей в Великой Тартарии под названием Московская Тартария. Они были выделены, как отдельный этнос тартар. Тартарами были объявлены славяне остальной России, которые стали "великим и старейшим народом Земли". Так же республики Северного Кавказа (кроме Адыгеи), Башкирия, Крым и Татарстан стали вассалами Великой Тартарии. Башкирии была подарена Челябенская область, Калмыкии - Астрахань, Оренбург был передан Казахстану в знак дружбы. Краснодарский и Ставропольский края стали Кубанским и Терским казачествами. Адыгея тоже вошла в состав Кубанского казачества. Из вассальных республик славяне переселялись в Великую Тартарию для заселения мало освоенных земель. Адыги и неславяне из Московской Тартарии переселялись в Крым. Территория Великой и Московской Тартарий были разделены на несколько уездов. В вассальных государствах государственные религии были сохранены. Монстр получил титул императора Великой Тартарии и бесчисленное множество мелких титулов. Монстр сразу же занялся переименованием городов. Санкт-Петербург был переименован в Перуноград, Екатеринбург - в Даждьбоговск, Волгоград стал Велесовском. Был подписан указ о переформировании армии. Была создана организация на подобие SS - дружина. В ней состояли войны, готовые пойти на всё ради императора, веры и отечества. Они были верной охраной императора, на которую он всегда мог положится. Было создано вроде сталинских ГУЛАГов, в которых репрессировали врагов рода. В России был введён новый алфавит с 150 буквами, который, как сказал император, использовали древние славяне. Вместо арабских цифр начали использоваться опять же буквы. Была введена шестиричная система, так как эксперты с Рен-ТВ рассказали об использовании её в дохристианской Руси. Было создано министерство просвещения, которое должно было следить за обращением населения в "истинное письмо, счёт и веру".

На телевидении остался лишь один канал - Рен-ТВ, который переименовали в телеканал "Культура". В истории начали изучать совершенно новую хронологию. В ресторанах появились новые блюда из различных трав и плодов русского леса.

Монстер был объявлен не просто человеком, а высшим существом, выбранным самими богами.

Мировая реакция Править

Беларусь Править

Когда Лукашенко узнал о свержении Путина и установлении режима Монстра, то объявил себя вождём Беларуси и установил личную диктатуру. Режим был похож на российский, однако не такой жестокий. Репрессий Лукашенко фактически не проводил и христианство не отменял, хотя и сделал государственной религией язычество славян. Он заявил о взятии курса на создании единого славянского государства во главе с Россией.

Казахстан Править

Нурсултан Назарбаев заявил о возрождении Казахского ханства и объявил себя его единоличным правителем. Так же он перешёл под покровительство Великой Тартарии, как её вассал. Из Казахстана массово вывозились славяне и завозились тюркские народы. Был подписан указ об оседлости, которая доступна лишь высшей знати. Все остальные люди становились кочевниками. Многие города были заброшены из-за ненадобности, всё из них было вывезено, Астана превратилась в мощный мегаполис. Некоторые города превратились в военные объекты Казахского ханства, некоторые переданы под базы Великой России.

Украина Править

После прихода Монстра власти ДНР и ЛНР заявили о мобилизации. В ряды армий народных республик поступило около 200 тысяч человек. Так же туда были перевезены отряды Кубанских казаков. Через месяц было объявлено о новом наступлении. За две недели ополченцы вышли к границам своих областей, через месяц взяли Харьков. Ещё через месяц Днепропетровск лежал у ног сепаратистов, а на шестой месяц наступления была взята Одесса. Был подписан мир, по которому ополченцам отходили Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Херсон, Николаев и Одесса. Все эти территории стали единой конфедерацией народных республик - Новороссией. Там сразу были проведены реформы по российскому образцу.

Монголия Править

Внезапно президент Монголии Цахиагийн Элбэгдорж заявил о возрождении великой Монгольской империи а себя назвал вторым Чингис Ханом. Он мобилизовал около 100 тысяч людей в Великую Армию. Они, вооружённые луками и верхом на лошадях направились в первый монгольский поход. По планам великого хана, за пол года они должны занять Маньчжурию а после направиться на Пекин. Однако что-то пошло не так. На следующий день китайские ВВС своим налётом уничтожили половину всех войск. После встречи с двадцати тысячным отрядом Китая от войска нового Чингис Хана почти ничего не осталось. Они были вынуждены повернуть назад. Через некоторое время Китай полностью занял территорию Монголии.

Болгария Править

Российские события побудили президента Болгарии на решительные действия. Он объявил о создании четвёртого Болгарского Царства а себя нарёк правителем Великой Болгарии. Он сразу же вышел из НАТО и предъявил территориальные претензии к соседним государствам. Великая Тартария начала экономическое сотрудничество и поставку оружия в Болгарию.

Старые знакомые, новые судьбы Править

Участники Викии по разному отреагировали на эти изменения в жизни государства. Здесь описано их житие в совершенно новом мире.

Первое десятилетие Империи Править

Роман не желал вести в начали агрессивной политики. За первый год репрессий против неязычников около 70% славян-христиан перешли в язычество. Однако, переход всех славян в язычество затянулся на целых пять лет. За это время было репрессировано около 200 тысяч человек.

На территории Великой Тартарии началось "всеобщее просвещение". В школе появился новый предмет - родознание. На нём дети изучали славянские символы, руны и богов. Там учили почитать своих предков.

Преступность и подобное на территории Великой Тартарии были прекращены. Люди стали морально нравственными благодаря запугиванию просмотру просвещающих передач по телеканалу "Культура". В каждом доме стояли мини-идолы, каждый житель носил славянские обереги.

Славяне на территории Великой Тартарии были поделены на четыре группы по цвету глаз: тёмно-зелёные, серые или чёрные - да`Арийцы, светло-зелёные - х`Арийцы, голубой - Свято-Русы и бурый - Расены. Все они наделялись высшими правами, а представители других народов считались, фактически, рабами. Из Московской Тартарии и вассалов Тартарии избирали "истинных русов" и переселяли в Великую Тартарии. В Московскую Тартарию переселяли неугодные народы, которых потом планировалось переселять в вассальные государства. Роман решил раскрыть все тайны великого и могучего. Русский язык был переименован в язык Русов. Началась работа над расшифровкой слов во главе с министром культуры Михаилом Задорновым. У него уже имелись подобные исследования. Например, он имел мнение, что слово "Россия" произошло от старославянского "Рассения", что означает "сеять свет". Свет или Солнце по старославянски "Ра", как и в древнеегипетской мифологии. Так же он изучал старославянский алфавит и расшифровывал послания в нём потомкам.

Потеря равновесия Править

Однажды Роману стало скучно. Отсутствие войн утомляло его. Было решено расширить влияние Великой Тартарии. Вассалам был отдан приказ объявить о мобилизации и полной готовности к предстоящей войне Объединённые войска казаков и кавказских народов под главенством терского атамана отправились в Закавказский поход. Абхазия и Южная Осетия перешли под покровительство Великой Тартарии без боя. Войска Грузии ожесточённо оборонялись, однако этого было недостаточно. Через неделю войска вассалов вошли в Тбилиси. Узнав об этом, президент Армении заявил о переходе под покровительство Великой Тартарии и объявил войну Азербайджану и Грузии. Группировки на юге Грузии были быстро разбиты и объединённые войска пошли на Баку. Нагорный Карабах заявил о вхождении в состав Армении. Ещё через неделю Баку был занят, остатки войск ушли на юг страны, где продолжали вести скрытную борьбу.

В это же время состоялся поход на Среднюю Азию. Войска Башкирского хана прибыли в Казахское Ханство. Туда же направился Роман с частью войск из Московской Тартарии и личной дружиной. Объединённые войска под предводительством Романа направились в Киргизию. Бишкек был взят с ходу, войска Киргизии ничего не смогли предпринять. После войска направились в горный Таджикистан. Наступление не было столь стремительным из-за рельефа страны. Однако через неделю Душанбе был взят. Часть башкирского войска была оставлена для борьбы с укрывшимися в горах боевиками.

После войска вернулись в Казахстан. Их ряды пополнились войсками Калмыцкого хана и войнами из Московской Тартарии. Вместе они двинулись в Узбекистан. Завоевание страны длилось около двух недель, войска постоянно натыкались на спешно сформированные ополчения узбеков. После начался захват Туркмении, продлившийся ещё 5 дней. После всего этого император вернулся обратно в Асгард. Он был доволен этим славным походом. Великий Казахский хан получил во свои владения всю Среднюю Азию и воссоздал Золотую Орду.

Военные реформы Править

После похода Роман вернулся в тронный зал и начал писать. Писал он долго и наконец закончил. Это были недостатки в вооружении, которые он заметил. Роман поручил их министру обороны Великой Тартарии. Сразу же начались разработки оружия нового поколения. Великая Тартария приняла на вооружение нейтронные бомбы, космические орудия, новейшие танки и самолёты, бронетранспортёры и корабли, опережающие своё время. Все они прошли испытания под наблюдением самого императора. Роман лично стрелял из новый автоматов, ездил на новых танках и бронемашинах, даже управлял вертолётом. Теперь Великая Тартария была готова к предстоящей войне.

Война, навсегда изменившая мир Править

Роман заявил о возвращении прошлых земель. Украина была объявлена землёй Русов-Ариев. Ей был предъявлен ультиматум, по которому она должна стать вассалом Великой Тартарии. Он, конечно же, был отклонён, на что и рассчитывал император. Украине была объявлена война. Войска союзный Беларуси и Новороссии начали решительное наступление на Киев. За 10 дней боёв Украина пала. Запад не мог на это не отреагировать и объявил войну Великой Тартарии. С Китаем же были договорённости, по которым он вступал в войну и получал свою сферу влияния.

Великая Тартария первым делом начала военный налёт на Америку. Самолёты перелетели Арктику и бомбили аэродромы на Аляске и в Канаде, порты на западном побережье Северной Америки. Это позволило избежать американского десанта на территорию Великой Тартарии.

Сразу же началось наступление в Финляндии, Румынии и Прибалтике. За неделю войска Великой Тартарии заняли всю Прибалтику. Польша резко объявила о переходе на сторону Великой Тартарии, туда стянулись войска. Болгария была фактически окружена, но не сломлена. Сербия же быстро заняла Косово. Черноморский флот Тартарии обстреливал берега Турции.

На востоке всё было ещё лучше. Китай быстро занял Тайвань и высадился на юге Японии. Северная Корея напала на Южную. Великая Тартария высадила десант на Хоккайдо. За месяц вся Япония и Корея была в руках Русско-Тартарского союза.

Когда войска Тартарии заняли Румынию, Болгарии стало легче сражаться. К ней поступило подкрепление и закрылся северный фронт. За месяц была занята Финляндия, Словакия, Чехия, часть Венгрии и Германии. Войска Тартарии подошли к Берлину.

Китай внезапно ввёл войска в Индокитай. Он был занят за 15 дней. После он высадил десант в Индонезии. Её Китай захватил ещё за 15 дней. После были высажены войска в Австралии и Новой Гвинее.

Под Берлином скопились главные силы НАТО. Бой за город длился около недели. Город был просто уничтожен. В результате этого сражения НАТО потеряли большую часть войск, объявилась всеобщая мобилизация в Западной Европе.

Наступление стремительно продолжалось. К окончанию битвы за Берлин были заняты Балканы. Несмотря на нейтралитет Швейцарии, в неё тоже вошли войны Великой Тартарии