ФЭНДОМ

Сегодня, когда пришельцы атакую наш мир, мы нападем на них самих, в самое сердце армии Вторжения. Это будет непросто. Но нам не привыкать.

Вы никогда не отступали, Вы делали все, что должно было сделать, не сомневаясь в нашем деле. Вы - цвет Сопротивления, и все человечество рассчитывает на Вас.

Не считайте, что сражаетесь за меня, или за самих себя. Сразитесь за все человечество! Да, многие умрут сегодня - но мы войдем в историю! Итак, вперед, с Богом!

(Командир перед десантированием)
Столько жертв... Столько разрушений.. Столько насилия... Столько смертей... За что, Командир? За что вы боритесь? Мы никогда не были врагами человечества...

Но все еще есть выход. Присоединитесь к нам - и ваш мир, ваш вид будут спасены. Боритесь дальше - и спасать будет просто нечего.

(Старейшины)
Операция "Армагеддон"
Часть Война за Свободу
Время 1 сентября 2025
Место Остров Святой Елены
Итоги  ?
Причина Желание Сопротивления остановить проект "Воплощение", пока не стало слишком поздно; желание пришельцев довести задуманное до конца.
Участники
Отряд "Крылья Свободы"
  • Командир
  • Марина Макрон †
  • Джейн Келли †
  • Иван Егоров
  • Эдуард Андерсон †
  • Герман Шульке †
  • Воислав Драшкович †
  • Мэй Таядо
  • Дмитрий Шевченко †
  • Франсиско Лопез †
  • Юзеф Мадей †
  • Икрима аль Фарида †
  • Нарендра Ансари
Пришельцы

Коалиция "Единства"

Командующие
Командир Старейшины

Любовь Николич †

Силы сторон
1 Воплощение под руководством Командира

12 солдат "Крыльев"

3 Воплощения

Гвардейцы

Привратники

Андромедоны

Берсерки

Солдаты Миротворческого корпуса

Операция "Армагеддон" - последняя битва в войне между Сопротивлением с одной стороны, и Коалицией "Единства" и пришельцами - с другой, случившаяся 1 сентября 2025. Произошла на острове Святой Елены, где Старейшины расположили свою главную базу до окончания тайного научного проекта "Воплощение". Именно это сражение решило судьбу человечества - проигравшая сторона здесь проиграла бы всю войну, что понимал как Командир Сопротивления, так и все Старейшины.

ВступленияПравить

ТРЕВОГА! ТРЕВОГА! ТРЕВОГА! ТРЕВОГА! НЕСАНКЦИОНЕРОВАННОЕ ВТОРЖЕНИЕ! ВТОРЖЕНИЕ! ВТОРЖ!! - доносилось изо всех радиоточек базы №101. Офицеры Коалиции, собравшиеся в Техническом зале, определенно были потрясены случившимся. Все молчали, не находя в себе сил заговорить. Первый день осени начался совсем не так, как того хотелось бы им. Сначала этот теракт в Лондоне, выход половины армии из подчинения, восстания по всем агломерациям - а теперь и вторжение на саму сто первую!

Дверь, ведущая в покои главы коалиции, распахнулась. Из нее выбежала разъяренная Николич в кое-как накинутом мундире, где не было застегнуто и половины пуговиц. В иное время ее подчиненные не упустили бы момента полюбоваться телом командира, но теперь было не до того. Разгневанная Председатель, ни с кем не поздоровавшись, подбежала к дисплею, куда стекались данные о состоянии базы.

- Вильям, что случилось?

- Периметр прорван, товарищ Председатель! Неопознанный летающий объект с каждой секундой приближается к нам! - Быстро и со страхом отвечал Вильям Беркли, главный техник базы сто-первой.

- Как, Вильям? Как это возможно? Что делает наша система безопасности?

- Я ничего не могу поделать, товарищ Николич, ничего! У судна есть абсолютно все, чтобы пройти идентификацию. Все коды, даже... ОН на борту, я бессилен.

- К черту тебя и твои пароли-мароли! Где наше ПВО? - Орала Голубь, дав волю своему гневу. Уже с утра приходят исключительно плохие новости, а теперь все стало еще хуже. Хуже, чем когда-либо. Так она не волновалась даже в день Великого Объединения, когда от имени Балкан ставила подпись в документе. Еще бы - семь лет труда, прогресса, славы - и все пойдет прахом? Ни за что.

- Противовоздушная оборона не может быть задействована против судна, на борту которого система безопасности обнаруживает Воплощение, - тихо проговорил Беркли, уже предвидя свой печальный конец, - я пытался это обойти, никак не вышло.

- Шикарно! Сначала этот взрыв в Лондоне! Я говорила Старшим, что доверять этой Вален нельзя! Так нет же, дали ей... Проклятье! Но нет, меня так просто не остановить. Мы будем драться, дьявол! - Ругнулась Николич, параллельно приводя свой мундир в относительный порядок. Отдав приказы, она пойдет к Ним, сообщить эту новость и получить следующие указания. Без Их совета лучше ничего не делать, себя дороже. - Сафар, сколько у нас бойцов на базе? - Восемьсот миротворцев, сотня роботов, автономные системы безопасности, наши союзники, - тихо и уверенно перечислял силы командир гарнизона, - это лучшие наши бойцы, цвет "Единства", товарищ. Я готов положиться на их боевые навыки. К тому же, не стоит, пожалуй, забывать, что с нами - Их сила, Их умения, - особенно выделял "Их", подчеркивая важность сказанного, - мы обречены на победу, кто б не пошел против нас.

- Отлично, Сафар, ты, как всегда, молодец. Габриэль, - мечтательно прикрыв глаза, спросила Председатель, - уже нашел то, зачем мы его отправляли?

- Нашел-нашел, конечно нашел, он уже атакует вражескую базу, - сообщил радостную новость Беркли, ответственный и за связь с остальной Землей, - сопротивление незначительно, ждем хороших вестей уже скоро!

- Превосходно. Мы втопчим эту повстанческую сволочь в грязь - теперь уже навсегда. Передай Габриэлю, пусть убьет всех обнаруженных без исключения. Этот корабль - источник скверны и ереси, в нем нет никого, кто мог бы пригодиться Новому Человечеству. Пусть убьет и блох, и детей, и глистов, и баб. Ничто и никто, слышите, никто! не встанет у нас на пути, победа ждет! Сафар, принимай на себя командование, подготовь встречу наших гостей! Победишь - ты глава Корпуса! Беркли! Обеспечь работу турелей, защитный полей и других систем безопасности. Особое внимание - на двери. Они не должны быть открыты... Никогда... Тогда ты станешь главой отдела.. придумаю какого..- Уже уходя из зала, Николич обернулась и крикнула - Слава Коалиции! Победа будет за нами!

  • Примерно через полминуты*

Осторожные и робкие шаги раздавались гулким эхом по огромному Круглому залу, прозванному так за свою форму. Николич, сняв заранее фуражку, шла максимально тихо, стараясь не потревожить Их покой лишний раз. Она, как глава Коалиции, прекрасно знала, что должно случиться в ближайшую неделю - и чему она не должна дать провалиться. От нее, от мужества ее бойцов и их стойкости, зависит то, падет ли человечество сегодня в бездну проклятья, или вознесется до райских чертогов с помощью мудрости Богов, милостиво готовых принять людей к себе.

Дойдя до середины зала и стоя прямо напротив колоссальной статуи Старейшины, Голубь заговорила покорным и тихим голосом:

- Старшие, Остров атакован неизвестными. Я подозреваю, что это - Сопротивление, его ударные части.

- Мы знаем... - Был ответ, переданный в разум Николич. Она чертовски не любила манеру разговора Старших, предпочитающих самым грубым способом лезть в твои мозги, но боялась даже в мыслях возмутиться. - Успокойся, Голубь, мы едины - значит непобедимы. Кроме того - все идет по плану Светлейшего... Он предусмотрел твои поражения и это нападение. Успокойся... Это всего лишь возвращение нашего лучшего оружия к нам... Мы давно этого ждали...

- Так что нам делать, Старшие? - Буднично спросила Голубь.

- Сражаться... Убейте их всех - кроме одного, в черном. Того привести сссюда.. Мы решим его судьбу сами, это не ваше дело, люди. И.. как я чувствую, Габрииэль нашел искомое?

- Да, нашел, Старшие. Он уже приступил к зачистке.

- Мы пошлем ему всю помощь, которую сможем. Иди и сразись, Николич: помни, что от этого дня зависит нечто большее, чем судьба нашего и вашего видов; решается судьба Галактик...

Председатель быстро вышла из Зала, полная решимости одержать сегодня победу. Ведь Завтра, то самое прекрасное Завтра для человечества, что обещали ему с самого начала времен, почти что наступило. Остался последний шажок... И она поможет его сделать, или умрет, стараясь. Но нет, сегодня не ее черед..

БойПравить

ВысадкаПравить

Вперед и только впередПравить

Гибель НиколичПравить

Круговой зал Править

Финал Править