ФЭНДОМ

Save
"Rebel Radio and TV"

ОБРАЩЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ К НАРОДАМ ЗЕМЛИ В СВЯЗИ С ПАДЕНИЕМ КОАЛИЦИИ "ЕДИНСТВА"

Люди! Свободные люди свободной Земли! Я, Командир Сопротивления, рад сообщить вам благую весть: последний бастион ненависти, предательства и ксеноугодничества, расположенный в Швеции, пал под натиском наших частей и добровольных формирований из местных. То, к чему Сопротивление шло практически семь лет, полных боли, утрат, потерь и смертей, свершилось - Земля свободна! Наши захватчики повержены, коллаборационисты "Единства" посрамлены и разбежались, верхушка Правительства арестована и будет подвергнута справедливому суду. Я верю, что ни один из них не избежит праведной кары за все совершенные и задуманные преступления против собственного вида, что делались в угоду их ужасных Хозяев.

Победа стоила многих, многих и многих жизней. Иноплантное вторжение и оккупация поломали судьбу каждого из нас, и не все могут встать с нами вместе и отпраздновать сегодняшний успех. Очень многие бойцы заплатили своей кровью, своими жизнями, за наше право пользоваться Свободой, любоваться мирным небом, жить - и радоваться каждому прожитому мгновению. Они отдавали свою жизнь без сожаления, принося себя в жертву грядущему поколению, тому поколению, что будет жить спокойно и радостно. Однако я знаю, что они - с нами. Даже там, на небе, они остаются с нами. Они смотрят на нас, они надеются на нас - так пообещаем же им, что не разочаруем их! Этот взгляд будет нашей Совестью, нашим высшим судом, что будет направлять нас и наших потомков и дальше. Я верю, что мы с гордостью пронесем нашу память, нашу любовь к ним, уважение к подвигу, совершенному ради каждого на Земле. Мы все у них в неоплатном долгу. Так не забудем же имен героев, их доблестных дел и свершений, их подвига и их высокой жертвы! Мне самому, как Командующему, хотелось бы отметить несколько имен, что должны стать особенно дороги каждому землянину. Это - Марина Макрон, Фридрих Скорцени... Меган Вален, и очень многие другие. Но, повторюсь, вклад каждого - бесценен. Павший! Имя твое - неизвестно, но подвиг - бессмертен. 

Ради сохранения порядка после победы, я, Командир Сопротивления, объявляю о временном правлении на всей Земли Высшего Совета Сопротивления. Нет, это не будет новой тиранией - я буду у власти ровно до момента, пока по всей Земле не пройдет референдум, определяющий судьбу нашей планеты. Он назначен на весну следующего года: пока что Высший Совет Сопротивления будет единственным органом временной власти. Мы призываем все вооруженные части выйти с нами на связь для создание единого командования. В противном случае, формирование будет признанно бандитским со всеми вытекающими последствиями. Гражданских лиц просим сохранять спокойствие и дожидаться эмиссаров Совета Сопротивления, при которых будут необходимые документы. Они помогут организовать эвакуацию в заранее подготовленные лагеря и наладить там жизнь - на первое время. 

Закончить свое обращение мне хотелось бы призывом к каждому из вас. Я хочу, чтобы то, что я скажу, услышал, понял и осознал каждый на Земле. Люди! Будьте же всегда людьми! Бессмертие, псионические способности, сверхинтеллект - это все не стоит самого простого, доброго, понятного и человеческого чувства - Любви. Против нас на Святой Елене были и роботы, и практически непобедимые псионики, и самые монструозные создания сумрака, какие только вы можете себе представить - но, идя с Любовью к человечеству, с Правдой, с Богом в сердце, мы победили. Я знаю, о чем говорю. Любовь - наша высшая ценность, то, что делает человека человеком. Так сохраним же Любовь в наших сердцах навсегда, вплоть до смерти! 

Свобода или смерть! 

Сопротивление.