ФЭНДОМ

Внимание! Данный мир создан просто так. Я не собираюсь особо развивать этот мир, так-как идея не очень. Я просто собираюсь что то написать о мире, где возродилась Наполеоновская Франция.

Начало Править

В 2018 году Национальному Фронту Франции удается занять все больше мест в парламенте Франции. Партия "Национальный фронт" становится одной из известных политических ультраправых организаций не только во Франции, но и в союзных франкофильских государствах (Бельгия). В самой Бельгии же, партия НФБ (Национальный фронт Бельгии) при поддержке НФФ тоже становится популярной партией в стране.

7 октября, 2018 год - первое официальное собрание крупной партии НФФ. Количество членов теперь примерно 120 тысяч. В 2014 году было только 83 тысячи.

С 2020 года начинается ярый рассвет партии. НФФ становится популярна не только среди ультраправой молодежи Франции. Количество членов - 130 тысяч человек.

В этом же году Марин Ле Пен официально заявляет о прекращении сотрудничества с СРП (Сербская Радикальная партия) и ЛДПР (Либерально-демократическая партия России)

В 2022 году новым лидером партии становится Ален Жаме. Восстановление отношению с неофашистской партией Италии "Трехцветное пламя". Создается новый нацинтерн, преемник АЕНД. Туда входят партии: НФФ, НФБ, Атака, СРП и другие ультраправые движения в Европе.

Расцвет партии начинается как раз в то время, когда Францию окутывает кризис межнациональных отношений. Большая численность мусульман и нашествие беженцев еще сильнее повлияли на ситуацию в стране. Хотя многие считают, что сами ультраправые политики замешаны в этом.

В конце 2023 года партия НРД (Национальное республиканское движение), которая является отколом от национального фронта, потеряв своего лидера, объединяется с НФФ.

Национальная революция Править

В 2024 году начинаются выборы Президента Франции. НФФ запрещено участвовать в выборах. Со следующего дня начинается революция

1 июня - начинаются местные выступления националистов в крупных городах Франции. Ультраправая молодежь по сей день устраивает "Французский марш".

2 июня - массовые акции протестов в Париже. Националисты выступали против выборов без НФФ, считая, что Франция без националистов просто пропадет.

3 июня - НФФ обвиняется в экстремизме и радикальном национализме.

4 июня - запрет партии НФФ.