ФЭНДОМ

Межмировой Институт - организация, как и "Элемент 115", созданная Империей и существующая в различных мирах. Является научно-исследовательской организацией, однако обладает собственной службой безопасности и собственным Университетом.

ИсторияПравить

Начало свое Институт ведет как и "Элемент" - в конце ХХ века (или ранее или позднее) в разных мирах, различные разрозненные имперские институты начали объединяться в единую сверхмощную организацию. Также, в состав нового института вошли ряд научных учреждений, которые были уже известны в центральном мире. 

Поначалу, Институт являлся организацией более лояльной к Империи, однако затем, в организацию то и дело входило множество "кротов". В частности, наиболее громким делом, связанным с "кротами", является дело о "Проекте совершенствования", связанный с попыткой создания неких биомашин. Как итог, Институт пережил первую чистку от "кротов" и просто предателей. По разным мирам, было арестовано множество сотрудников "Института". В частности, в МГКиРЭ, в 1999 году, в результате операции "Миллениум", по данному делу Элементом было задержано 195 человек. 

Тем не менее, Институт, состоя из достаточно лояльных специалистов, вновь стал продолжать различные исследования и разработки, в частности разработки оружия для Империи и внес свой вклад в создание различных видов "Проекта 182". 

Вторая активизация "кротов" случилась только через 10 лет после "Дела о проекте совершенствования". Связано это было с "Коллективом", который заявил о себе как террористическая и хактивистская организация. Но по делу "Коллектива". 

В настоящий момент, Институт является сравнительно стабильной организацией. Среди агентов "Элемента" Институт получил прозвище "Изумрудный город".

СтруктураПравить

В состав Института на данный момент входят:

  • Бюро по разработке полезных ископаемых
  • Бюро по разработке вооружений
  • Бюро инженерного дела и строительства
  • Бюро по медицине
  • Бюро по генетическим исследованиям
  • Бюро по компьютерным технологиям
  • Бюро по истории, идеологии и социопсихологии
  • Университет при Институте
  • Служба безопасности Института
  • Экспедиционный отдел

Известные сотрудникиПравить

  • Виталий Даниленко - глава Отдела Института по МГКиРЭ.
  • Константин Дунаев - исследователь протолюдей, старший брат Владимира Дунаева.
  • Логинов - агент Службы безопасности Института
  • Горин - ученый Бюро по разработке вооружений, которого изначально подозревали в шпионаже

ОценкиПравить

В ряде случаев, Институт имеет дурную славу как учреждение, которое то и дело сотрясают чистки или борьба со шпионажем... (TBA)