ФЭНДОМ

Эта статья - список личностей, задействованных в таймлайне Воля или смерть. Здесь будут описаны все мало-мальски важные для мира люди (и не люди), причем по обе стороны баррикад - можно будет ознакомиться как с членами Сопротивления, так и с биографией их прямых противников.

ИнопланетянеПравить

Коалиция "Единства"Править

Голуба Николич Править

Я никогда не гналась за властью: она сама шла в мои руки, и мне приходилось лишь ее подбирать из грязных луж, в которых она оказывалась.
28a25609d5ea372d5fcf9f7ebe731e42
Голуба Николич (1 мая 1977 - ????) - 
военный и политический деятель Сербии, председатель "Балканского комитета дружбы" (2017), глава миротворческого корпуса Коалиции "Единства" (2019 - 2025), председатель Коалиции "Единства" (2025). Один из самых влиятельных политиков Коалиции, в последствии ставший ее главой. На посту командующего "Миротворцами" прославилась как сторонница жесткой линии относительно Сопротивления и других повстанцев, хороший командир и талантливый организатор. Искренна в своем отношении к Старейшинам; полагает, что только союз с ними и спасет человечество от дальнейшего загнивания и, позднее, самоуничтожения. 

До объединения Править

Ее детство и юность имеют самые расплывчатые контуры. Достоверно известно только то, что она родилась в семье югославского коммуниста 1 мая 1977 года, и получила имя в честь погибшей первой любви отца. Получила образование в одной из многочисленных школ Белграда, во время распада единой страны и войны на ее руинах принимала участие в конфликтах на стороне этнических сербов. Особенно прославилась в Косово, участвуя в походе русских десантников на Приштину в качестве добровольца-проводника из местных. 

Фёдор ГалактионовПравить

P 363791

Федор Зиновьевич Галактионов.

Федор Зиновьевич Галактионов (настоящая фамилия - Молодов, 4 июня 1966 - ?????) - чиновник и политик, член партии "Единая Россия", губернатор Смоленска (2016-2018), председатель Российского Движения Единства (2017), глава агломерации номер 5. Один из влиятельнейших людей Коалиции, всячески старается подняться в иерархии до уровня членов самого правительства, но регулярно терпит неудачи по разным причинам. Известен своей садистской жестокостью, издевательствами над военнопленными и желанием выслужиться перед Старейшинами любой ценой. 

До ОбъединенияПравить

О детстве и юности Федора известно крайне мало. Согласно его официальной биографии, изложенной в изданной Коалицией в 2022 году книге "Люди Будущего", он родился в Смоленске, где провел практически всю свою сознательную жизнь. Опять-таки согласно официальной биографии, он закончил одну из местных школ с красным дипломом и всегда отличался высоким уровнем знаний. Окончив университет, Молодов поступает на государственную службу; данных об этом периоде его жизни практически нет, а те, что есть, исходят исключительно от него и не могут быть достоверным источником информации для описания. Единственное, что известно абсолютно точно - он целиком и полностью поддерживал курс президента России и самолично участвовал в уничтожении санкционных товаров из Евросоюза, изредка делая заявления для местных СМИ с оправданиями существующего положения дел. 

Наконец, более-менее твердые данные появляются только с 2016 года, когда путем неизвестных нам махинаций Молодов становится губернатором Смоленской области. Первоначально он продолжал вести себя как примерный функционер, однако, по мере углубления инопланетного вторжения, года так с 2017, он внезапно переходит в антиправительственную оппозицию. Он-то после уничтожения пришельцами Казани и выдвинул идею о необходимости создания, по французскому образцу, организации, выступающей за сотрудничество с пришельцами. На съезде "Российского Движения Единства" он стал его единственным председателем, а всего было приглашено едва ли 400 человек, но РДЕ с помощью соцсетей и Интернета смогла создать шумиху, привлеча к себе огромное внимание. На фоне новых поражений популярность движения росла чрезвычайно быстро, что позволило Молодову, взявшему себе фамилию "Галактионов", встать во главе масштабнейших в новой российской истории демонстраций против руководства страны. Таким образом его фигура - одна из важнейших в деле Великого Объединения со стороны человечества.

Глава агломерации номер 5Править

ЛичностьПравить

Анатолий Свердлов Править

СопротивлениеПравить

Ольдвиг РюлеПравить