ФЭНДОМ

Коллектив (англ. The Collective, яп. コレクティブ, Korekutibu) - межмировая группировка хакеров (имперский сленг - "машинисты" или "медвежатники") и других активистов, преимущественно занимающаяся тем, что нарушает спокоствие на сетевых ресурсах, расположенных в различных поясах. Являются одними из вероятных врагов "Элемента 115".

ИсторияПравить

С чего начинается история группировки, неизвестно. Однако известно то, что в основном туда входят выходцы из России, Японии, Германии и некоторых англоязычных государств, расположенных в некоторых мирах Синего, Красного, Белого и Серого поясов. С самого начала, эта группировка занималась тем, что проводила различные противоправные акты, включая кибертерроризм, ставший основным оружием для их целей. Изначально их лидером считали Конрада Бахмана - беглого агента Красного пояса, в Межмировой Сети, а также в Сетях миров известного как "Езекиль", но когда оперативники "Элемента 115" Железнорукий, Ева и "Варяг" обнаружили Бахмана в марте 2005 года (МДП), он сказал, что на самом деле лидер этих террористов - не он, а некий "Херувим". Однако настоящую личность "Херувима" установить не удалось никому.

За "Коллективом" стоит взлом серверов ГЕЛЕНа в "Мире-000021293" (также именуемом как "Мир Февраля"), ведение информационной войны против Элемента 115 в сегменте Межмировой Сети, расположенном в МГКиРЭ, вывод из строя солнечных электростанций в мире, именуемом "Мир Девяти Держав", взлом корпоративных серверов CyberUltra Ltd. в Мире Миротворца-Реформатора (которая по мнению коллектива является основным продвигающим интересы Империи в мире на момент современности) и другие подобного рода вещи. 

Известно, что "Коллектив" имеет и боевое крыло, с которым сталкивались "115-ые", в частности операция в Москве в МГКиРЭ в декабре 2009 года, в ходе которой наемниками был захвачен пункт передачи "межмировой почты", принадлежащий Элементу, расположенный на юго-западе столицы России. Также, самые известные операции были в Санкт-Петербурге в ряде миров, в Лондоне, Токио, Берлине, Варшаве, Шанхае, Тайбэе. 

Девизом "Коллектива" стало - "Разрушить замыслы", символом - две шестеренки с мечами. Идеологически, "Коллектив" принадлежит к т.н. "новым левым", а также троцкистам и анархистам, которые антагонистичны коммунистам, которые фактически правят Красным поясом и довольно популярны в мирах Синего пояса. Бойцов "Коллектива" называют "декерами".

ПерсонажиПравить

  • "Херувим" - загадочный лидер Коллектива
  • Юко - связной "Херувима" в МДП. Убита во время операции в Ленинграде
  • Иштван - наемник, постоянно ускальзывающий от 115-ых
  • "Черный Ходок" - лучший декер Коллектива. По происхождению японец

Теории о происхожденииПравить

Подставные лица ИмперииПравить

Существует теория о том, что "Коллектив" является подставной организацией, которую создала Империя в целях дискредитации наемников и объявления их изгоями. Однако эту теорию можно опровергнуть тем, что "Херувим" не раз в своих обращениях высказывал недовольство Империей и самой Императрицей, а также то, что он настроен крайне радикально, да и сам объявлен везде в розыск. Также считалось, что "Коллектив" это дело рук самого "Элемента" - сторонники этой теории говорят, что "Коллектив" создан "Элементом" ради дискредитации ряда "нелояльных" агентов. Но эта теория также подвергается опровержению как несостоятельная и часто бракуется. Тем более, среди агентов "Элемента" была проведена проверка, в ходе которой выяснилось, что никто не связан с "Херувимом". Именно с этого времени и начались масштабные операции против "Коллектива", в частности - 3 октября 2011 года в МГКиРЭ было арестовано множество "декеров", которые так или иначе вели взломы различных серверов организаций, связанных с Империей. Например, сервера Межмирового Института.

Агентура БелыхПравить

Также существует теория о том, что "Коллектив" является тайной агентурой Белых, а точнее ее "подрывным" крылом. Об этом может говорить то, что среди декеров существует значительная доля людей с механическими аугментациями, а у Белых как раз очень развита механика. Плюс об этом может говорить то, что среди Белых много есть людей с позывными а-ля "Вильгельм", "Мордред" или другие. Однако это опровергается данными, полученными в ходе операции в Киеве (МГКиРЭ), проведенной группой Вячеслава Рогачева (сотрудника Южного управления "Элемента"). По этим данным, аугментации поставляются через черный рынок, образовавшийся в ходе ослабления Белых. Также, эту теорию опровергает то, что сам "Херувим" в своих обращениях неоднократно заявлял о "бандитско-торгашеской сущности Белых". Однако с версией о том, что это были белые, согласны некоторые высшие чины "Красных" и "Синих", однако официально эта версия не котируется.

Агентура КрасныхПравить

Еще одной самой популярной версии является то, что "Коллектив" - агентура Красных. На это указывает их радикализм левого толка и сильная ненависть к "Синим" и "Белым", а также использование красных повязок боевиками, плюс ряд командиров носит береты, аналогичные "чегеваровским". Но в опровержение этому можно указать то, что лозунги у "Коллектива" в основном троцкистские и очень сильна ненависть к сталинизму среди бойцов "Коллектива". Тем самым можно сказать, что Красные вне подозрений, хотя могут создать определенный "экспорт революции". Сами "Красные" опровергают эту версию вполне официально и это опровержение приняли "Синие", однако "Белые" считают иначе - именно с Красными они связывают множество взломов их оборонных сетей, которые были совершены в  пятнадцати мирах, а также крупнейший по своим масштабам взлом компьютерных сетей баз в одном из "ресурсных" миров, который привел к масштабному отключению электросетей в некоторых странах, чем воспользовались Красные. Однако эта версия перестала котироваться из-за того, что "Белые" приняли иную точку зрения - во взломе виноваты "Синие", которые якобы заключили с "Красными" союз. Однако "Синие" опровергают эту версию, тем более отношения между "Синими" и "Красными" не такие хорошие, как то, что представляется в сознании части населения "Белого пояса".

ЕретикиПравить

Самая вероятная версия происхождения "Коллектива". В ход была пущена сотрудниками "Элемента" и Императрицей лично. Имеет множество подтверждений, в отличие от других, так как в составе "Коллектива" находится множество выходцев из "еретических миров", а выходцы из поясов - в основном наемники, готовые воевать за деньги. Этой версии придерживаются и "Красные", однако у "Белых" своя версия о том, что это "Синие" создали "Коллектив" чтобы "забить гвоздь в гроб Великой Британии". 

Интересные фактыПравить

  • В основном носят оружие производства Белого и Красного поясов. Оружие производства Синего пояса также носят с собой, но реже
  • Судя по тому, что некоторые агенты "Коллектива" имеют биомеханические модификации и протезы, их иногда называют "Киборгами" или "Ниндзя"
  • В основном имеют привычку съема квартир, в качестве явочных и конспиративных
  • Некоторые "декеры" Коллектива подвержены наркозависимости, из-за чего в Империи их прозвали "зомби"