ФЭНДОМ

Коалиция "Единства" (Правительство, "Единство") - единое правительство Земли, созданное после Великого Объединения в 2017 и падения всех национальных правительств. Была сформирована из ряда политиков, выступавших изначально за сотрудничество с пришельцами. По состоянию на 2025-й год "Единство" контролирует все городские агломерации, где проживает 98% населения Земли, и де-юре обладает всей планетой. Управляет Землей, опираясь на миротворческие силы и войска инопланетных "гостей", решая административные дела повседневного порядка. Коалиция - главный враг остающихся сил Сопротивления.

Предпосылки Править

Как только 6 июня 2016 года под напором неопровержимых доказательств ООН пришлось признать факты участившихся столкновений с инопланетянами, по всему миру появились изначально небольшие организации, выступавшие за взаимовыгодное сотрудничество. Первоначально они не обладали политической силой и успешно подавлялись властями. Однако с каждым месяцем ситуация все больше выходила из-под контроля ООН, её структур и федеральных частей, брошенных на борьбу с вторжением. Инопланетяне одерживали победу за победой, запугивая простых людей актами устрашения, в ходе которых зачастую уничтожались целые города. Все усилия людей в борьбе с ними оказались тщетны.

Здесь-то и пришел звездный час "Объединенной коалиции дружбы" - её глава 29 декабря 2016 потребовал от ООН прекратить "бессмысленное" сопротивление и заключить с пришельцами мирный договор. Акции в поддержку этого решения были проведены по всей планете, в них приняли участие миллионы людей. В некоторых, особенно пострадавших странах, вроде Японии, случились антиправительственные мятежи, а где-то правительствам пришлось даже уйти в отставку под давлением общественности. Прямая трансляция этих событий велась прямо в зале Генеральной Ассамблеи, и серьезно повлияло на решение делегатов. Они, понимая бесполезность сопротивления судьбе в данный момент, практически единогласно голосовали за примирение с пришельцами. В качестве первого шага, по инициативе ОКД оказались распущены все структуры, занимавшиеся оказанием сопротивления врагу, армии получили приказ не реагировать на происходящее, а правительствам было поручено наладить контакт с "гостями". Результатом стало совершение "Великого Объединения" 1 января 2018 и вхождение человечества в новую эру его истории.

До начала событий Править

Воспользовавшись военной мощью пришельцев, Коалиция, созданная на основе ОКД, пришла ко власти по всей планете. Её глава, Джереми Корбин, немедленно приступил к реализации плана по обеспечению стабильности нового общества. Для реализации его решений первоначально привлекались войска инопланетян, но потом Коалиция озаботилась созданием собственной армии, прозванной "Миротворческим корпусом". В числе первоначальных мер, предпринятых новыми управляющими, были:

  • Массовое переселение людей в хорошо охраняемые агломерации, огражденные друг от друга большими расстояниями и надежными укреплениями. В самих агломерациях быстро создавалась полиция, следившая за порядком и оснащенная по всем канонам Внутренних Войск "старого периода". К 2020-м годам вне агломерации - то бишь вне зоны, контролируемой "Единством" - живет, а, скорее, выживает, 2% населения земного шара.
  • Создание сети социальных услуг, оказываемых населению - в первую очередь возводились больницы, использовавшие инопланетные технологии, позволившие избавить человечество от большинства болезней и продлить средний уровень жизни на Земле до 75 лет.
  • Всяческое продвижение идеи "Единства" в новом обществе, изничтожение любой дискриминации, подавление большинства проявлений личностных качеств человека. Создание действенной системы пропаганды с использованием новейших технологий в этом направлении.
  • Подчинение системы хозяйства в стране Единой Системе Планирования, ставшей удачным эквивалентом мифического ОГАС и подобных ему проектов. Это позволило избежать массового голода и повального обнищания, создав тем самым стабильную социальную опору для Коалиции.

Зоны, отделенные от агломераций, были брошены Коалицией на самотек, что во многом объяснялось неразберихой в обществе и стремлением удержать хотя бы полученные территории. Позднее же руководство решило, что люди, лишенные любых благ цивилизации и находящиеся в постоянном страхе, не смогут выжить и не будут представлять никакой угрозы новому порядку, уже сложившемуся на Земле. Однако "Миротворческий корпус" регулярно устраивает рейды туда, что в пропаганде объясняется как "борьба с опасными зверями" и "строительство новых объектов". Действительно, начиная с 2022 года "Единство" проводит строительные работы в самых потаенных местах Земли, причем в строительстве не принимают участия гражданские люди, туда берут исключительно проверенные кадры Коалиции и роботов. Только высшие чины Коалиции и, пожалуй, их инопланетные хозяева, знают истинное предназначение всех этих объектов; в любом случае, людей укрепляют в мысли, что "все, что не делается - все во благо".

После смерти Джереми Корбина 23 мая 2023 года, Коалиция объявила о ликвидации должности своего председателя. Она де-юре перешла к коллективному руководству, что позволило обеспечить практически полную его анонимность. Казалось - чего же бояться всемогущим членам земного правительства, защищенным всей силой "Миротворческого корпуса" и верно служащим инопланетным господам? Чего бояться живущим в изолированных кварталах, избранным Судьбой и Старейшими? Значит, было чего бояться...

Состав на 1 сентября 2025Править

  • Председатель Коалиции - Голуба Николич.
  • Глава миротворческого корпуса - Анатолий Свердлов.
  • Глава отдела телевещания - Тед Тернер (Заместитель - Маргарита Симоньян). 
  • Глава научно-технологического отдела - Жак Фреско. 
  • Глава военно-промышленного комплекса - Дмитрий Рогозин.
  • Глава отдела по искоренению предрассудков - Габриэль Джозеф Кинг.  . 
  • Глава отдела по взаимодействию с Гостями - Александр Проханов.
  • Глава Единой Системы Планирования - Элизабет Уоррен. 
  • Глава отдела по делам агломераций - Билл де Блазио.
  • Глава отдела внутренних дел - Берни Сандерс. 
  • .

События Править

Основная статья - Воля или смерть

После пробуждения Сопротивления и похищения его участниками Командира из стазис-камеры, руководству Коалиции стало ясно, что необходимо многое пересмотреть в проводимой ими политике.