ФЭНДОМ

Железнорукий(Так же известен как Cyber, Громовержец, Мастер Выживания, Опустошитель, Холод, Логик, Блондин, Альбинос, и Архангел) - Наемник работающий время от времени на Элемент 115, и на Империю, имеющий не смотря на свой статус безграничное доверие Императрицы, и Спецслужб империи. Ранее был кибер-убийцей на службе у Бриттов (жаргонное название Британии у жителей Империи), запрограмированный при помощи кибер-ингибиторов на выполнение приказов на убийство. Совершил ряд крупных убийств и террактов в Империи и в Коммуне по приказу Бриттов. После был схвачен Империей, и лишен ингибиторов, после чего совершил побег и стал наемником. Позднее стал работать на Элемент 115. Считается лучшим бойцом вселенной. Настоящее имя неизвестно. Является киборгизированным мутантом.

До киборгизации Править

Родился в мире где произошла атомная война в 1962 году в радиоактивных пустошах, в небольшой коммуне, с уникальной наследственной мутацией, которая позволяла ему регенерировать после даже самых тяжелых ранений, и которая привела к аномально медленному старению. Кроме того у него была повышенная сопротивляемость окружающей среде, и мог приспособиться к любым условиям. Включая экстремальные температуры, и места с пониженным содержанием кислорода. Кроме этого ему была не страшна радиация так как входил в "золотой десяток" процентов населения которое могло не беспокоиться о последствиях облучения. Данная мутация позволила ему быстро превратиться в умелого бойца.

Однако позже его родная коммуны была уничтожена другими. В последующем Железнорукий стал сталкером и "Мастером выживания", по сути бандитом одиночкой, и тогда уже стал наемником. 80 лет в родном мире он занимался тем что выживал, и работал на различные группировки, добыв уникальный опыт. Имея превосходство почти над 90% противников, в особенности устойчивость к радиации, он не имел ограничений в выборе методов убийств, и маршрутов к достижению цели в буквальном смысле этого слова.

Имея незаурядный ум создавал собственное оружие, и бомбы. В частности именно он создал плутониевую РПГ-гранату(Миниатюрную атомную бомбу), благодаря которой уничтожил базу клана "Черных охотников" уничтожив более 150 человек одним взрывом, а после уничтожив отвавшихся в живых в одиночку.

Имея медленное старение он почти 80 лет будучи физически 25-ти летним, работал наемником и был "Мастером выживания". Его опыт превышал опыт остальных подобных ему мастеров и наемников, и потому он был идеальным кандидатом для проекта Биттов(Белого пояса) для создания суперсолдат.

После Киборгизации Править

Вскоре Бритты вышли с ним на контакт и предложили работу, так как брать его силой они опасались, из-за огромного боевого опыта. Обманом заманив его на свою местную базу(его мир был в зоне белого пояса), они нейтрализовали его при помощи колличественного превосходства как людей так и техники. Не сумев добиться от него добровольного согласия как и в случае со многими другими членами программы по созданию суперсолдат, они принудительно киборгизировали его, перед этим внедрив в мозг процессор-адаптер для нового эндоскелета, в который входили процессоры-ингибиторы подавляющие определенные мысли и желания киборгов сосредотачивая их на желании выполнить задание(Так же блокируя воспоминания). По сути ингибиторы и их программа это своеобразный инструмент контроля и манипуляции сознанием киборгов. Внедрив ингибиторы в Железнорукого, Бритты принялись за имплантацию в него различных инплантатов, в частности приступили к имплантации нового эндоскелета на замену обычному человеческому скелету соединяя механику с органикой. Металлический эндоскелет созданный из крайне прочных металлов, сделал его практически неуязвимым, так как жизненно важные органы были защищены им. А кожа на поверхности быстро регенерировала. Последним штрихом стало протезирование рук, в чей каркас были имплантированы различные приспособления начиная от острых ножей, и заканчивая мелкими роботами Спайдерами которых можно было использовать как разведчиков и которые напрямую подсоиденялись к его главному процессору адаптеру. Руки имели повышенную функциональность, и при помощи приспособлений имплантированных в каркас становились страшным оружием. Из-за чего к нему и приклеилось прозвище Железнорукий.

После этого Железнорукий был интегрирован в спецслужбы Белого пояса, и стал выполнять различные задания от убийств, до кражи секретов. Огромный опыт приобретенный им в его родном мире, и кибернетические усовершенствования привели к тому что что он стал еще более опасным бойцом. Главным его превосходством была его активная сопротивляемость окружающей среде, и регенерация. На его счету огромное количество убийств и терактов в Синем и Красных поясах, а так же в нейтральных поясах. Его способности позволяли ему уходить раз за разом от слежки.

Наиболее известные случаи его ухода от слежки связаны с его стойкостью к радиационному облучению. Во время одно из заданий по ликвидации важных ученых на одном из секретных объектов Синего пояса, после того как была объявлена тревога и все выходы были перекрыты, он при помощи дыхательного аппарата Скуб, провел почти 24 часа в резервуаре активной зоны реактора. Агенты Элемента 115 не смогли обнаружить его, так как зона в которой он находился сбивала поисковые сенсоры сделав его и его металлический каркас невидимым для поисковых сенсоров. Но во многом потому что агенты Элемента не предполагали что Железнорукий мало того что входит в "золотой десяток" так и еще имеет регенеративные способности способные справляться с последствиями облучения. Более того радиация внутри активной зоны была настолько сильна что агенты не могли поверить что кто-то может там выжить. После того как его не нашли и агенты решили проверить окрестности объекта, Железнорукий вышел из укрытия, убил нескольких оставшихся на станции агентов завладев их одеждой. После вызвав новую тревогу, на которую сбежались агенты которые проверяли окрестности, и после спокойно покинул базу.

Другой известный случай его ухода от преследования связан с выполнением особого задания на Марсе, на одной из баз Синих. После объявления тревоги, он вышел на ружу без скафандра. Его сопротивляемость окружающей среде и низкому давлению позволила ему выжить. Агенты Элемента не заметив пропажи скафандров решили что он на базе, и продолжили поиски естественно не обнаружив его на базе. После того как тревога закончилась, Железнорукий вернулся на базу, и пробрался на транспорт который эвакуировал его с Марса.

Во время выполнения задания на Земле в одном из миров Красных во времена Первой мировой войны, Железнорукий использовал газовые атаки для того что бы скрытно пробираться в тылы противника для ликвидации людей которые могли помешать Бриттам в этих мирах в будущем и помочь Красным. Так как он не реагировал на иприт, а тогдашние противогазы уменьшали зону обзора, он без труда убивал нужных ему людей в пылу боя, скрытно передвигаясь между ними.

Сочтя Железнорукого достаточно подготовленным и лучшим агентом, Бритты решили использовать его для устранения жизненно необходимых для миров людей, в основном двойников Императрицы, и различных ученых повлиявших на создание Империи. Успешные убийства и теракты, вместе с тем что ему удавалось скрыться, а в некоторых случаях если он таки был пойман, сбежать убив добрую часть охранников, привело к тому что Императрица решила что обычные агенты Элемента 115, как и сама эта служба неэффективна в борьбе против одиночного киборга-убийцы, а собственные киборги империи, крайне уступали Железнорукому. Не смотря на то что кроме него были еще похожие на него, Железнорукий стоял особняком так как имел уникальные гены, и более богатый боевой опыт.

Считается что угроза со стороны его и вынудило императрицу на создание Проекта 182. И в частности на создание гибридов людей и чужих, известных как проект Зена. Кроме того агентов элемента стали усовершенствовать для того что бы они могли выстоять в бою с киборгом, стали применяться Бионические протезы, и Бионические имплантаты. Так как Синий пояс(Империя) была сильнее Бриттов в биологии, генетике, нанотехнологиях, и в бионике, было принято решение создать противовес киборгам при помощи этих наук, не вступая в прямую гонку вооружений пытаясь догнать Бриттов в исскустве создания кибер-органического оружия, и в механике.

Для поимки Железнорукого был создан специальный отряд, который состоял из суперсолдат. В частности в него входила первый суперсолдат проекта Зена Ева. Однако первая их встреча с Железноруким закончилась крайне плачевно. Несколько Биоников было убито, а Железнорукий скрылся. Новоиспеченному отряду не хватило боевого опыта, да и Элемент 115 по прежнему не знал что главный козырь Железнорукого не его ум, или его эндоскелет, а его уникальная мутация, позволяющая ему регенерировать.

Ева хоть и имела при помощи генной инженерии наследственную память лучших агентов, и военных Синего пояса, тем не менее не была готова к встрече с ним.

После пополнения отряда они вновь отправились на поиски Железнорукого, и он был найден в одном из миров. Но и в этот раз встреча закончилась плачевно для отряда. Однако Ева сумела применить свои навыки, и так как она так же имела регенерацию она сумела драться на ровне с Железноруким. Однако она не имела кибернетических усовершенствований и имплантированного оружия, и потому первенство в бою перешло к Железнорукому, который нанес ей тяжелые ранения на регенерацию которых требовалось время. Кроме того он нанес ей крайне сильную травму правой руки(Отсек её по плечо) из-за чего её рука не смогла регенерировать правильно, и её заменили бионическим протезом.

Однако данный бой открыл для всех его главные слабости. Следующий отряд был более лучше подготовлен, так как состоял из уже опытных суперсолдат которые имели дело с другими киборгами и имели представления о их возможностях.

Очередная встреча с Железноруким стала для него фатальной. Он был заманен в ловушку. Но тем не менее он сумел уничтожить большую часть отряда. Но на этот раз Ева уже была более подготовлена, и в рукопашной сумела одолеть его. Кроме того избранная новым отрядом тактика нанесения максимальных повреждений органическим частям Железнорукого, с целью замедлить регенерацию и ослабить его принесла результат. К моменту рукопашной схватки, он был ослаблен, и регенерация шла медленно. Против него в этом бою использовались пулеметы, гранатометы, и даже огнеметы. Обилие повреждений сделали быструю регенерацию и его устойчивость крайне слабой. Но он выжил и был взять в плен.

В плену у Синих Править

Синие принялись исследовать его, из интересовала его уникальная мутация. Примечательно что им не пришлось использовать нанороботов для восстановления его органических частей, что Синие применяли в отношении своих раненных, так как он сам регенерировал. После восстановления органических частей тела, агенты принялись допрашивать его. Для чего были удалены чипы-ингибиторы из адаптера. Как и с остальными киборгами, оказалось что бритты блокируют воспоминания киборгов в 100% случаев, с целью подавления свободы воли, и возможных ненужных мыслей.

Осознав свою индивидуальность, а так же неверно восприняв то что он заперт в медицинской камере, тем более лишенный своего оружия(Он обладал памятью о том что было после киборгизации, и потому был в курсе о своих скрытых возможностях, и не потерял обретенный после киборгизации опыт), он решил сбежать, так как посчитал что ему сохранили жизнь для того что бы сделать его подопытным кроликом. Более того он справедливо предполагал что Синие могут перепрограммировать ингибиторы и сделать его бездумной машиной уже в своих руках(Некоторые советники Императрицы действительно предполагали ей этот вариант). Будучи лишенным своих приспособлений в каркасах рук, и оружия, он тем не менее быстро изучил обстановку(В глаза вместо кристаликов глаз были имплантированы специальные линзы с четыремя режимами видения, включая рентген. Что было его единственным оставшимся козырем о котором Синие не знали). Так как его руки были киборгизированны, они мог запросто сдавить кому-то шею, или раздавить конечности.

Во время очередного посещения его учеными, он использовав свое зрение уже знал все кодовые комбинации, и потому быстро освободился перебив охранников в камере, одному разорвав трахею, а двух других застрелив из трофейного оружия. Ученого же он допросил при помощи киборгизированных рук и трофейного оружия выведав у него информацию о том где находиться его оружие, после чего раздавив ему голову руками, по его словам перед этим: "За то что колол в него всякое дерьмо". Завладев оружием, и уже зная план базы, он успешно добрался до своего оружия, и сумел быстро имплантировать его в каркас, после чего была объявлена тревога первого уровня. Он использовал робопауков для того что бы следить за агентами Элемента, и сумел эффективно устранять их. Погоня длилась три часа. Для его нейтрализации была так же направлена группа Евы, и сама Ева. Почти добравшись до выхода, его встретили почти 700 агентов. Императрица же поняв по его действиям отчаяние, и желание сбежать, вышла на громкую связь с ним, назвав его Железноруким. И спросила чего он хочет. Он ответил что не хочет быть ни чьим рабом. После чего она приказала отпустить его и не препядствовать ему. Ева долго не могла с этим согласиться так как Железнорукий убил её возлюбленного и лишил её руки. Все едва не кончилось бойней, однако Железнорукий вопреки натренированным инстинктам выживания попросту отпустил оружие, подошел к ней, и сказал что бы она убила его если хочет, и что он не испытывал ненависти, к её убитым друзьям и к ней, так как не мог думать из-за ингибиторов. Она отпустила оружие, после чего он ушел.

После плена. Возвращение к профессии наемника. Править

475676587638765875

Железнорукий, в центральном мире Империи, после побега.

После плена он некоторое время не подавал о себе знать, и открывал для себя дивный новый мир. Кроме того избавившись от ингибитора он дал волю своим талантам, и стал самостоятельно усовершенствовать свое имплантированное оружие. Несколько раз попадал в поле зрения местных служб безопасности за мелкие преступления, вроде убийств в барах и борделях. Однако выйти на его след не удавалось. Элемент 115 так же продолжал его искать в надежде на перевербовку. Императрица надеелась что проведя с ним небольшую беседу можно будет сделать его агентом. Однако Железнорукий не был заинтересован работать на кого бы то ни было. Кроме того он опасался что Элемент может вновь внедрить ему ингибиторы. Он вел себя на манер зверя загнанного в угол.

Выкрав семью одного из ученых не работающих на Элемент, он шантажом заставил его исследовать адаптер, и исключить вероятность внедрения ингибиторов. Однако ученый не имел представления об ингибиторах. И потому Железнорукий вскоре дал о себе знать, проникнув на ту же базу с которой сбежал, украв ингибиторы и все наработки по ним, вместе с одним из ученых. Обоих он заставил под страхом смерти и под пытками, сделать вероятность внедрения нулевой, что они и сделали. От ныне процессор адаптер был защищен от ингибиторов. Не желая что бы кто-то знал об том что он из себя представляет теперь, и главное опасаясь что ученые эти могли потом подсказать другим как обойти защиту, он убил их обоих, но отпустив семью первого, так как они ничего об этом не знали.

Кроме того Железнорукий с их помощью овладел знаниями о том как перепрограммировать ингибиторы, и заставить других киборгов подчиняться себе, после сам усовершенствовав эту программу. Он планировал отомстить Бриттам, и главное их организации ГЕЛЕН, и руководителям проекта киборгизации. Однако ему нужны были средства на существование, и на обеспечение операции. И потому он отправился в коммуну, предложив Директорату свои услуги как наемника. Красные желали помимо мести Бриттам, так же получить доступ к их технологиям, а на главной базе ГЕЛЕНа, находился банк данных, и там же база киборгов и сам центр киборгизации где Железнорукий и был киборгизирован. Красные заплатили половину суммы ему вперед. Железнорукий зная принцип работы ГЕЛЕНа, а так же имея представление о киборгах вроде себя, он начал охоту на киборгов. Опыт его последней битвы где его взяли в плен, позволили ему создать оружие наносящее максимальное повреждение органическим частям. Тем самым он сумел захватить 17 киборгов и перепрограммировать их.

Самый главный его козырь был в том что Бритты не знали что с ним случилось, и да и перепрограммирование остальных прошло незаметно, что имело эффект неожиданности. когда все 17 киборгов оказались на главной базе, а Железнорукий пробрался на неё скрытно, началась беспощадная бойня. Железнорукий отвлек большую часть персонала диверсией при помощи мини-атомных бомб(Плутониевые гранаты), после чего остальные атаковали руководство. Железнорукий знал тактику ГЕЛЕНа досконально, так как лично несколько раз отражал нападения на их главную базу. Он знал что банк данных находиться в спецбункере куда эвакуируют все руководство. Потому он забрался туда заранее по видом одного из агентов ГЕЛЕНа, использовав спецкостюм. Как только перепрограммированные киборги загнали их туда, Железнорукий вышел к руководству и к ученым ГЕЛЕНа и сказал: "Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Я обращался в вашу клинику по поводу двух проблем, первая с руками, другая с моей психикой. Я не очень доволен результатами лечения, и пришел забрать свои деньги!"

После чего используя свои способности к убийству, свой опыт и свое оружие, он беспощадно расправился со всеми находившимися в бункере. С некоторыми особенно с учеными из проекта киборгизации он расправился с особой жестокостью. Через час все было кончено. Информация из банка данный перешла к нему, а оставшиеся в целых киборги вместе с ним сбежали из центрального мира через портал, в Коммуну. Получив деньги, и предусмотрительно скопировав информацию Бриттов. Железнорукий удалился со своими киборгами и вскоре удалил из них ингибиторы, предоставив каждому возможность самому выбирать как жить. Некоторые захотели присоеденится к нему, однако Железнорукий не любил работать в команде, но сказал что если понадобиться помощь, он не откажется от неё.

Понимая что данные Бриттов помогут красным стать сильнее, и тем самым навязывать свою политику, он решил что куда лучше работать когда противники равны. И потому передал скопированные данные Синим, передав так же вместе с ними записку в которой сказал спасибо за то что его освободили. Естественно к тому времени когда он это сделал, Синие уже знали о бойне в центральном мире Белых, и знали о потенциальных возможностях Железнорукого. Так как Железнорукий ненавидел Бриттов, он часто брал задания связанные с Бриттами, по собственным словам готовый за бесплатно резать каждого Бритта.

Кроме того он выполнял задания различных криминальных и полукриминальных группировок, а так же задания связанные с промышленным шпионажем со стороны корпораций.

Так как о его ненависти к Бриттам было хорошо известно, Элемент вскоре наладил с ними контакт, и он выполнял задания Синих против Бриттов. Однако Железнорукий наотрез отказывался вступать в эту организацию, да и руководство и многие агенты Элемента 115 никогда не доверяло наемникам, и особенно Железнорукому который убил многих их товарищей, некоторых после того как были изъяты ингибиторы. Однако его нестандартное мышление обусловленное огромным опытом, и мутацией позволявшей ему выживать в более жестоких условиях без особого снаряжения, сделало его более эффективным бойцом чем многие агенты Элемента превосходя по результативности даже суперсолдат Синих Ксенок. Так как ему не доверяли, с ним часто в паре ходил агент Элемента, зачастую это были женщины, так как психоаналитики элемента учли то что с женщинами Железнорукий менее груб.

Императрица лично доверяла ему задания особой важности опасаясь присутствия агентов в своих службах, и довольно часто Железнорукий раскрывал шпионов лично. Однако он по прежнему работал и на других боссов, довольно часто выполняя параллельные задания. Часто выходил с боевыми группами элемента на задание, чем вызывал у руководства службы не мало проблем из-за своего независимого характера, и своей вольницы, зачастую нарушая приказы командиров групп. Однако его безошибочность, опыт, умения, на пару с храбростью, и тем что он дорожил каждым бойцом вызывали уважение у многих агентов 115.

Постепенно среди агентов работающих с ним образовался круг приближенных, людей которые работали исключительно с ним, так как Железнорукий редко доверял новичкам, как и "узколобым" по его мнению агентам не способным мыслить нестандартно. В этот круг вошла и Ева, с которой из-за причин приведенных выше у него отношения по началу были крайне тяжелые.

Будучи наемником он сумел выполнить огромное количество заданий, играя на разных сторонах, но зачастую против Бриттов. Несколько раз работал и против Синих, во многом из-за мирных переговоров с Белыми которых он ненавидел. Часто ему помогали киборги которых он перепрограммировал, а после освободил. В последующем работая на Элемент вместе с Евой у них развились по мимо боевой и обычной дружбы так же и симпатии. А после и любовь. В последующем Ева работала только с ним в паре как агент. Оба стали легендой.

Кроме этого в качестве платы за заслуги, его киборгизированное тело было модернизировано при помощи имперских знаний в Бионике, по сути он стал первым гибридом Киборга и Бионика. Благодаря этому он стал намного сильнее, и менее уязвимым. Кроме того был удален процессор адаптер который был долгое время его слабым местом, и который связывал органическую часть тела с механической, мозговая ткань на месте адаптера была восстановлена, а связь с эндоскелетом была налажена при помощи Бионики и Нанотехники. Кроме того сам Железнорукий внес много усовершенствований в свой металлический каркас, и усовершенствовав свое оружие, став более смертоносным.

Постепенно благодаря отношениям с Евой, и повышением доверия Императрицы, он стал сближаться с Синими. Более того императрица пожиная плоды проекта 182 желала получить к себе самого лучшего специалиста, кроме того создать спецгруппу суперсолдат для выполнения особых задач. И Железнорукий согласился, по его словам только для того что бы посмотреть на лица директоров Элемента когда те увидят его в форме.

Агент Элемента 115 Править

Став Агентом Элемента, Железнорукий возглавил спецгруппу суперсолдат которых он сам и набрал. В группу вошли Бионики, Киборги, и Ксенки. Упор делался на скрытое проникновение, и на диверсии, в основном стелс-тактика. Небольшой отряд Железнорукого в котором с ним вместе служила и его подруга Ева, за короткое время превратился в самую лучшую и боеспособную боевую единицу Элемента. Им поручались самые опасные задания. На военных учениях на тренировочных базах элемента и в Цитадели, его отряд успешно прорывал все уровни защиты и выполнял поставленные перед ними задачи. Железнорукий не потерпел ни одного поражения, так как действовал с отрядом нестандартно. Стандарты Элемента и Служб Безопасности Империи приводили к тому что вся их тактика разрушалась при столкновении с тем кто мыслил нестандартно. Тактические приемы Железнорукого были позже использованы для симуляций, и помогли Синим улучшить свою безопасность.

В то же время Железнорукий занимался подготовкой молодых кадров. Любой отряд или спецгруппу Элемента тестировали на учениях приближенных к боевым на одном полигоне с его отрядом и командой. Железнорукий набрал превосходную команду логистиков и аналитиков которые были операторами группы и их глазами.

Влияние Железнорукого возросло настолько что императрица многократно предлагала ему возглавить Элемент, однако Железнорукий отказывался, которому больше по душе были полевые операции.

В это время приходиться пик его деятельности. Уничтожение целых миров, терракты против Белых, и иных поясов, разведка, внедрение, контроль за мирами, защита от нападений, пресечение межмировой уголовщины.

Характер Править

Железнорукий обладает сложным характером. Довольно часто бывает груб, и не вежливым. В отношении многих с кем работает откидывает грязные и язвительные шуточки, кроме этого мастер сквернословия. Часто замкнут в себе, употребляет время от времени мощные наркотики что бы забыться на несколько часов, так как алкоголь его не берет. Но не смотря на этого очень преданный друг, готов ради дорогих ему людей уничтожить целые миры, иногда становиться романтичным и может быть душой кампании со своей спецификой. Помешан на своей работе. Свободное время проводит или со своей подругой Евой, или за созданием очередных примочек, или за точкой ножей. До крайности ненавидит Бриттов.

Кроме этого имеет ярко выраженные садистские наклонности, и предрасположенность к жестокости. Кроме того страдает от патологической агрессивности. Довольно часто занимается пытками, и издевательством над пленными. Любимый способ убийства - раздавить чью-то голову руками медленно.

Независим, и не имеет понятия о субординации, довольно часто конфликтует с начальством не стесняясь выражений. До крайности не любит когда его называют - Железкой, или Железякой, и может запросто убить того кто его по неосторожности так называл.

Интересные фактыПравить