ФЭНДОМ

"Впадина" (англ. The Hollow, яп. デル Deru) - межмировая мафиозно-контрабандистская группировка, которая разыскивается в ряде миров Синего и Красного поясов, а также в Свободных зонах, однако не действует на территории Белого пояса. Название получила по имени одной из территорий имперской станции "Цитадель" в Центральном мире.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

Собственно, группировка была основана бывшими имперскими солдатами, которые воевали в колониях и в результате "Инцидента 601" на планете Асгард оказались не у дел. Командирами группировки стали Эрик Сундстрем, швед по происхождению, бывший агент "Элемента 115" и Матвей Есин, известный под прозвищем "Мантикора" - бывший офицер Колониальных Войск Империи. В результате чего, первым штабом группировки стал самый криминальный район Цитадели, именуемый "Впадина", где и встретились оба основателя. Затем, во избежание облавы на цитадели, штаб переместился в МГКиРЭ, в Подмосковье, где за ними уже начали слежку "115-ые", которым не нравилось появление контрабандного товара из других миров, а также усиление межмировой торговли оружием, вызванное тем, что в самом мире политическая и криминальная, и даже ситуация с межмировыми структурами была не из лучших. Первое столкновение "115-ых" и "Впадины" произошло 10 октября 2001 года (МГКиРЭ), когда неизвестными наемниками был разгромлен и ограблен конвой Элемента, который должен был доставить особо ценный груз, а именно - прототипы модернизированных биомеханических модификаций, которые должны были поступить в региональные управления Элемента. Позднее, "Впадина" стала получать информацию по черным рынкам со всех концов света, кроме миров. Да и в других мирах они начали выдавливать другие аналогичные группировки, аналогичные им. Имея под собой такой козырь, как межмировые порталы, в сферу влияния они решили взять Свободные зоны.

"Рейд в свободной зоне"Править

(TBA...)

РасколПравить

Новые деянияПравить

Интересные фактыПравить

  • Являются по своим идеям утилитарными реалистами, считая Империю с ее "теориями Нового Мирового порядка" слишком затратными, Белых - фанатичными сторонниками замшелой идеи "Бремени Белого человека", а Красных - слишком зацикленными на устаревшей идее

(TBA...)